TMD-COMPONENT.RU

TMD-component, г. Красноярск

Компания столкнулась со следующими проблемами: 

  • Нет стратегии продажи, инструментов, на основании которых компания может озвучить свои сильные стороны, сформулировать УТП, без оглядки на конкурентов;
  • Отсутсвовала система контроля остатков:
  • Собственник не обозначил цели для бизнеса на год вперед, планы продаж рождались мелкими шажками на следующий месяц, исходя из продаж в текущем месяце; 
  • Не было отдела продаж, продажами занимались собственники. 
  • Нет CRM системы, учет продаж не ведется, база хаотичная, промежуточная отчетность отсутствует, клиенты после первой продажи уходят к конкурентам. 

Что мы сделали: 

Создан отдела продаж «с нуля»: 

  • Найм, адаптация и обучение менеджеров по продажам (5 менеджеров, 1 руководитель отдела продаж)
  • Сформирован план продаж на месяц/квартал/год. Оптовый и розничный; Созданы скрипты по всем портретам клиента (новые/продления);
  • Внедрена и адаптирована под компанию CRM-система Битрикс24, интегрирована с ip-телефония , с записью и прослушиванием звонков менеджеров, со всеми каналами привлечения, с 1С. Выстроена воронка продаж и разработан чек-лист единого ведения CRM-системы. 
  • Прописаны показатели KPI для менеджеров (изменения этих показателей могло меняться ежемесячно) 
  • Разработана ежеквартальная аттестация персонала по продажам и продукту. Для руководителя отдела продаж разработана и внедрена аттестация по управлению персоналом. 
  • Оптимизированы расходы на весь маркетинг и digital, почти в 2,5 раза  уменьшились расходы и увеличилось количество качественных лидов. 
  • Отдел продаж был сегментирован на оптовый, розничный и региональный. В каждом отделе были поставлены отдельные цели и планы. 
  • С третьего месяца выручка компании выросла в 10 раз.
  • Проведена стратегическая сессия, сформулированы сильные стороны компании, на основании которых было создано УТП, описана ЦА для 2х рынков, для B2B и B2C, а также создана воронка продаж по 4-м каналам привлечения.
  • С собственником выработана цель для бизнеса, появились планы (ежемесячные, еже годичные), в результате проведенной декомпозиции были разложены на нормативы;
  • Нормативы легли в ежедневный отчет и динамический план-факт;
  • Созданы сценарии для B2B и B2C, проведены тренинги для менеджеров, они научились правильно презентовать компанию и ее продукт, преподносить ценности для потребителя.
  • На основании сценария общения с клиентами, создан чек-лист качества и теперь звонки слушаются и оцениваются по качеству с помощью этого чек-листа.
  • Спустя год успешной работы компании было принято решение открывать второй филиал в г.Новосибирск. В филиале был полный цикл построения работы отдела продаж "Под ключ". 


 РЕЗУЛЬТАТ За 3 месяца работы компании +978% в выручке. После года успешной работы компании, было принято решение открывать второй филиал. Филиал в г.Новосибирске мы открывали "Под ключ".  Сейчас компания находится на стадии развития, где успешно работает два филиала, но это еще не предел. 

Cookie-файлы
Настройка cookie-файлов
Детальная информация о целях обработки данных и поставщиках, которые мы используем на наших сайтах
Аналитические Cookie-файлы Отключить все
Технические Cookie-файлы
Другие Cookie-файлы
Мы используем файлы Cookie для улучшения работы, персонализации и повышения удобства пользования нашим сайтом. Продолжая посещать сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов Cookie. Подробнее о нашей политике в отношении Cookie.
Подробнее Понятно
Cookies