Компания столкнулась со следующими проблемами:
• Отсутствие отдела продаж и маркетинга, клуб находится на стадии открытия. Задача стояла до официального открытия клуба сделать «Presales»;
* Отсутсвие системы продаж, не было понимания, как продавать, что входит в абонемент, какая воронка продажи;
* Отсутствие CRM-системы, клиентская база ни как не велась;
* В целом все лиды, которые приходили с таргетированной рекламы ни кем не обрабатывались;
Что мы сделали:
• Подбор и обучение персонала из 4 менеджеров, руководитель отдела продаж, администраторы в составе 6 человек (создание и размещение вакансии на сайтах, проведение телефонных интервью и очных собеседований, отбор, принятие и адаптация кандидатов на рабочем месте);
• Внедрена CRM-система 1С: фитнес клуб и адаптирована под компанию;
• Подключена ip-телефония, создан лист качества и теперь звонки слушаются и оцениваются по качеству с помощью этого чек-листа;
• Разработана система «Presales», как продавать абонементы, когда клуб еще не работает;
* Разработаны скрипты для отдела продаж (входящий звонок/встреча, продление клиентов, отработка возражений, возврат бывших членов клуба);
• Разработаны должностные инструкции и срочные договора сотрудникам отдела продаж;
• Разработана эффективная финансовая система мотивации сотрудникам отдела продаж;
• Разработана система контроля отдела продаж и регламента рабочего дня менеджеров и руководителя отдела продаж;
• Создана таблица для контроля ежедневного и ежемесячного плана и таблица контроля остатков и резерва поставки;
• Разработан и выставлен ежедневный/ежемесячный план по новым клиентам и продлениям;
• Разработана системы финансовой демотивации;
• Проведен анализ расходов на рекламу, увеличили количество каналов привлечения, что существенно увеличило приход новых клиентов;
• Разработано УТП клуба и конкурентные преимущества на языке выгод;
• Проведено обучение по продажам всем сотрудникам: менеджерам, РОП, администраторам;
• Проведено индивидуальное обучение РОП навыкам управления и контроля отдела продаж;
РЕЗУЛЬТАТ
Создан отдел продаж с нуля, который выполнил план по продажам еще до официального открытия клуба. В первый же месяц работы клуба отдел продаж перевыполнил план на 44%. Успешный старт помог клубу отстроиться от конкурентов и зайти на рынок фитнес индустрии уверенными шагами. Сейчас клуб работает, используя все внедренные инструменты и стал одним из лучших фитнес клубов города Красноярск.