muzikalka.art

Центр дополнительного образования "Музыкалка", г. Санкт-Петербург




Компания столкнулась со следующими проблемами:

• Отсутствие отдела продаж, обработкой входящих клиентов занимались сами собственники и администраторы, которые не были замотивированы на совершение продажи и в целом не имели должных профессиональных навыков;
• У собственников не было времени заниматься стратегическим планированием развития компании, т.к они занимались операционной работой.
• У администраторов не было регламента рабочего дня, скелета общения с клиентами (новые/продления);
• Отсутствие CRM-системы, клиентская база велась хаотично в Exele, задачи не выполнялись в срок.
• Отсутствие системы контроля собственных продаж, отсутствие выставления планов на следующий месяц/декада/год;
• Отсутствие Утп и конкурентных преимуществ компании;
• Расходы на маркетинг были не проанализированы на результат, т.е. соотношение расходов на рекламу к входящим заявкам было не известен;
• Не выстроена система продажи, путь, как потенциальный ученик доходит до преподавателя;
• Отсутствие системы лояльности к новым клиентам;

Что мы сделали?

• Подбор, адаптация и обучение персонала в отдел продаж-администраторы, (создание и размещение вакансии на сайтах, проведение телефонных интервью и очных собеседований, отбор, принятие и адаптация кандидатов на рабочем месте);
• Внедрение, интеграция и оптимизация работы CRM-системы с социальными сетями, разработаны воронки по всем каналам привлечения;
• Разработана система продаж «от звонка до сделки» и путь клиента до преподавателя;
• Разработаны скрипты для отдела продаж (входящий звонок/ исходящий звонок/ отработка возражений/сценарий встречи);
• Проведены обучающие тренинги навыкам продаж, умению презентовать образовательные услуги и отрабатывать возражения клиентов;
• Разработаны должностные инструкции и регламенты рабочего дня сотрудникам отдела продаж;
• Разработана система лояльности клиентам;
• Разработано УТП компании и конкурентные преимущества на языке продаж;
• Оптимизирована работа внутри коллектива, распределены зоны ответственности каждого отдела;
• Разработана система мотивации сотрудникам отдела продаж и преподавательскому составу (материальная и нематериальная);
• Разработана система контроля отдела продаж;
• Создана таблица для контроля ежедневного и ежемесячного плана;
• Разработан и декомпозирован ежедневный/ежемесячный план по исходящим звонкам новым клиентам и продлениям действующим;
• Разработана система финансовой демотивации сотрудникам отдела продаж;
• Проведен анализ расходов на маркетинг, в результате которых произошла смена подрядчиков на более эффективных;
• Проведены три тренинга по продажам, исходя из слабых мест менеджеров;
• Проведено индивидуальное обучение собственникам по теме "Управление и контроль отдела продаж";
• Принимали участие в качестве спикеров на общем собрании компании для преподавательского состава;

Результат:

Построение отдела продаж с нуля, где менеджеры по продажам выполняют функционал, как менеджера, так и администратора. Собственники бизнеса получили все необходимые инструменты и готовый ОП под ключ, тем самым освободили свое время для стратегического развития компании. Увеличение выручки на 67% за первый месяц работы. Постоянное выполнение и перевыполнение плана по продажам. Компания готовится к открытию второй школы.

Cookie-файлы
Настройка cookie-файлов
Детальная информация о целях обработки данных и поставщиках, которые мы используем на наших сайтах
Аналитические Cookie-файлы Отключить все
Технические Cookie-файлы
Другие Cookie-файлы
Мы используем файлы Cookie для улучшения работы, персонализации и повышения удобства пользования нашим сайтом. Продолжая посещать сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов Cookie. Подробнее о нашей политике в отношении Cookie.
Подробнее Понятно
Cookies