KLASSPLUSE24.RU

Сеть образовательных центров "класс+ , г. Красноярск

Компания столкнулась со следующими проблемами:

  • Отсутствие отдела продаж, обработкой входящих клиентов занимались администраторы, которые не были замотивированы на совершение продажи и в целом не имели должных профессиональных навыков;
  • Работа осуществлялась только с входящими и постоянными клиентами;
  • Отсутствие интеграции CRM-системы с социальными сетями, не эффективные воронки продаж, большое количество просроченных задач, отсутствие всей клиентской базы в CRM-системе.
  • Отсутствие системы контроля собственных продаж, отсутствие выставления планов на следующий месяц/декада/год;
  • Отсутствие Утп и конкурентных преимуществ компании;
  • Расходы на маркетинг были не проанализированы на результат, т.е. соотношение расходов на рекламу к входящим заявкам было не известно;
  • Не встроена система продажи, путь, как потенциальный ученик доходит до преподавателя;
  • Не разделены обязанности между подразделениями, т.е. если появляется в компании новый продукт, то нет понимания,  кто и за какой шаг в его реализации отвечает;
  • Отсутствие системы лояльности к новым клиентам;
  • Отсутствие скриптов и сценариев продаж; 

Что мы сделали?

  • Подбор и обучение персонала в отдел продаж и call-центр (создание и размещение вакансии на сайтах, проведение телефонных интервью и очных собеседований, отбор, принятие и адаптация кандидатов на рабочем месте);
  • Интегрирована и оптимизирована работа CRM-системы с социальными сетями и разработаны воронки по всем каналам привлечения;
  • Разработана система продаж «от звонка до сделки» и путь клиента до преподавателя;
  • Разработаны скрипты для отдела продаж (входящий звонок/ исходящий звонок/ отработка возражений/сценарий встречи);
  • Проведены обучающие тренинги навыкам продаж, умению презентовать образовательные услуги, отработки возражений клиентов для трех отделов: отдел продаж, call-центр, администраторы;
  • Разработаны должностные инструкции и срочные договора сотрудникам отдела продаж и менеджерам call-центра;
  • Разработана система лояльности клиентам;
  • Разработано УТП компании и конкурентные преимущества на языке продаж;
  • Оптимизирована работа внутри коллектива, распределены зоны ответственности каждого отдела, разработан чек-лист по внедрению нового продукта в компанию;
  • Разработана системы мотивации сотрудникам трех отделов: call-центр, отдел продаж, администраторы, с учетом интересов собственника компании (материальная и нематериальная);
  • Разработан чек-лист для привлечения новых клиентов;
  • Разработана система контроля отдела продаж и регламента рабочего дня менеджеров и руководителя отдела продаж;
  • Создана таблица для контроля ежедневного и ежемесячного плана;
  • Разработан и декомпозирован ежедневный/ежемесячный план по исходящим звонкам новым клиентам, по валовой прибыли, по тёплой и холодной базе для сотрудников отдела продаж и call-центра;
  • Выставлены планы продаж администраторам всех филиалов;
  • Разработана система финансовой демотивации сотрудникам отдела продаж, call-центра и администраторам;
  • Проведен анализ расходов на маркетинг, в результате которых произошла смена подрядчиков на более эффективных;
  • Проведены три тренинга по продажам, исходя из слабых мест менеджеров;
  • Проведено индивидуальное обучение РОП навыкам управления и контроля отдела продаж;
  • Принимали участие в качестве спикеров на общем собрании компании  для преподавательского состава;
  • Оптимизирована работа сайта и форма обратной связи; 

 Результат Построение отдела продаж с нуля и увеличение выручки на  43 % за первый месяц работы. Собственник бизнеса занимается стратегическим развитием компании и открытием новых проектов. Отдел продаж успешно работает и по сей день, постоянно выполняя и перевыполняя план по продажам.

Cookie-файлы
Настройка cookie-файлов
Детальная информация о целях обработки данных и поставщиках, которые мы используем на наших сайтах
Аналитические Cookie-файлы Отключить все
Технические Cookie-файлы
Другие Cookie-файлы
Мы используем файлы Cookie для улучшения работы, персонализации и повышения удобства пользования нашим сайтом. Продолжая посещать сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов Cookie. Подробнее о нашей политике в отношении Cookie.
Подробнее Понятно
Cookies