KFK24.RU

Красноярская фанерная компания, г. Красноярск

Компания столкнулась со следующими проблемами: 

  • Отсутствие отдела продаж, всю операционную деятельность осуществляли собственники компании; 
  • Работа осуществлялась только с входящими и постоянными клиентами; 
  • Отсутствие CRM-системы, учет не ведется, база хаотичная, промежуточная отчетность отсутствует; 
  • Отсутствие системы контроля собственных продаж, отсутствие выставления планов на следующий месяц/декада/год; 
  • Нет стратегии, инструментов, на основании которых компания может озвучить свои сильные стороны, сформулировать УТП; 
  • Не продающий сайт, не обновлённый логотип компании; 
  • Расходы на маркетинг были не проанализированы на результат, т.е. соотношение расходов на рекламу к входящим заявкам было не известно; 
  • Отсутствие контроля остатков товара и резерва поставки; 

Что мы сделали: 

  • Подбор, адаптация и обучение персонала (размещение вакансии на сайтах, проведение телефонных интервью и очных собеседований, отбор, принятие и адаптация кандидатов на рабочем месте); 
  • Внедрена CRM-система БИТРИКС 24. Проведено обучение для отдела продаж и для собственников компании по работе в CRM-системе; 
  • Подключена ip-телефония, создан лист качества и теперь звонки слушаются и оцениваются по качеству с помощью этого чек-листа; 
  • Разработана системы продаж «от звонка до сделки»; 
  • Разработаны скрипты для отдела продаж (входящий звонок/встреча, исходящий звонок/встреча, отработка возражений); 
  • Разработаны должностные инструкции и срочные договора сотрудникам отдела продаж; 
  • Разработана система мотивации сотрудникам с учетом интересов собственников компании (материальная и нематериальная); 
  • Разработана система контроля отдела продаж и регламента рабочего дня менеджеров и руководителя отдела продаж; 
  • Создана таблица для контроля ежедневного и ежемесячного плана и таблица контроля остатков и резерва поставки; 
  • Разработан и выставлен ежедневный/ежемесячный план по исходящим звонкам новым клиентам, по валовой прибыли, по тёплой и холодной базе; 
  • Разработана системы финансовой демотивации; 
  • Проведен анализ расходов на рекламу, замена рекламных площадок и запуск контекстной рекламы; 
  • Создание сайта и логотипа компании; 
  • Разработано УТП компаниии и конкурентные преимущества на языке продаж; 
  • Проведены два тренинга по продажам сотрудникам отдела продаж и собственникам компании; 
  • Проведено индивидуальное обучение РОП навыкам управления и контроля отдела продаж; 


РЕЗУЛЬТАТ В первый же месяц работы отдела продаж: + 124% выручки. Собственники занимаются стратегическим развитием компании и не тратят время на операционную деятельность. Компания успешно выполняет и перевыполняет планы из месяца к месяцу. Был разработан новый логотип и сайт, запуск контекстной рекламы, что существенно повлияло на количество новых клиентов. Была внедрена холодная база, тем самым компания начала работать на постоянный рост АКБ. 

Cookie-файлы
Настройка cookie-файлов
Детальная информация о целях обработки данных и поставщиках, которые мы используем на наших сайтах
Аналитические Cookie-файлы Отключить все
Технические Cookie-файлы
Другие Cookie-файлы
Мы используем файлы Cookie для улучшения работы, персонализации и повышения удобства пользования нашим сайтом. Продолжая посещать сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов Cookie. Подробнее о нашей политике в отношении Cookie.
Подробнее Понятно
Cookies