getmark.ru

Get Mark

Кратко:

Выручка компании выросла на 40 % за 2 месяца работы. Внедрена система контроля и холодная база, которая и дала прирост в выручке.

Описание:

Компания предлагает сервис автоматизации маркировки и учет товаров. На рынке для клиентов - это новое предложение. В компании уже был отдел продаж, но работа в нем складывалась хаотично и безконтрольно. Без выставленных четких планов, работа осуществлялась только на входящем потоке клиентов, которых было не так много. Система мотивации не мотивировала сотрудников наращивать клиентскую базу, им достаточно было получать оклад, собственно его хватало, ну и плюс небольшая премия давала вполне высокий заработок для Москвы. Но функционал сотрудников и заработок были не равнозначны, а значит в разработке системы мотивации явно где-то допущена ошибка.

Компания столкнулась со следующими проблемами:

⁃ Отсутсвие системы контроля;
⁃ Финансовая система мотивации не приносила резульат;
⁃ CRM - система не адаптирвана под компанию, воронка продаж высроена не верно;
⁃ Менеджеры работали только на входящем потоке клиентов;

Что мы сделали:

⁃ Внедрена система контроля, которая позволила собственнику понимать ежедневную активность каждого сотрудника в компании и видеть результат работы в разрезе каждого дня;
⁃ Полностью изменили финансовую систему мотивации, теперь сотрудник понимает, что самый высокий уровень дохода он сможет получить привлекая нового клиента в компанию
⁃ Добавили в работу холодную целевую базу и изменили отношение менеджеров к ней, теперь сотрудники без страха и неуверенности звонят по целевым клиентам и показывают отличные результаты;
⁃ Изменили воронку продаж и адаптировали CRM - систему под компанию, чтобы менеджеры, как можно меньше времени тратили на заполнение CRM- системы, и делали это условно в два клика мышью;
⁃ Проведена аттестацию менеджеров отдела продаж и на основании данной атестации разработали план индивидуального обучения каждого сотрудника;
⁃ Проведено индивидуальное обучение сотрудников отдела продаж, с целью исправления выявленных ошибок;
⁃ Внедрен и разработан сценарий общения с клиентами;
⁃ На основании сценария общения с клиентами, создан чек-лист качества и теперь звонки слушаются и оцениваются по качеству с помощью этого чек-листа.

Результат: За два месяца работы выручка компании выросла на 40 %. Компания полностью изменила отношение к системе контроля и сейчас работает не хаотично, а по всем внедренным инструментам, что дает постоянный рост выручки.

Cookie-файлы
Настройка cookie-файлов
Детальная информация о целях обработки данных и поставщиках, которые мы используем на наших сайтах
Аналитические Cookie-файлы Отключить все
Технические Cookie-файлы
Другие Cookie-файлы
Мы используем файлы Cookie для улучшения работы, персонализации и повышения удобства пользования нашим сайтом. Продолжая посещать сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов Cookie. Подробнее о нашей политике в отношении Cookie.
Подробнее Понятно
Cookies