EMS-MARKET.RU

Оптовый дилер электротехнических товаров и поставщик услуг "Энергомонтаж Сервис", г. Москва

ООО «ЭНЕРГОМОНТАЖ сервис» более десяти лет успешно предоставляет услуги и товары в области энергетики. Все это время компания работала без отдела продаж и основной ее деятельностью было предоставление услуг посредством выигранных тендеров.

Была поставлена следующае задача:

⁃ Открыть новое направление в компании «Продажи электротехнического оборудувания» путем создания коммерческого отдела с нуля.

Компания столкнулась со следующими проблемами:

• Отсутствие отдела продаж, т.к данного направления в компании не было;
• Отсутствие CRM-системы, учет не ведется, база хаотичная, промежуточная отчетность отсутствует;
• Отсутствие системы контроля собственных продаж, отсутствие выставления планов на следующий месяц/декада/год;
• Нет стратегии, инструментов, на основании которых компания может озвучить свои сильные стороны, сформулировать УТП;


Что мы сделали:

• Разработана системы продаж «от звонка до сделки»;
• Подбор, адаптация и обучение персонала в отдел продаж и отдел снабжения (размещение вакансии на сайтах, проведение телефонных интервью и очных собеседований, отбор, принятие и адаптация кандидатов на рабочем месте);
• Внедрена CRM-система БИТРИКС 24. Проведено обучение для отдела продаж, менеджера по снабжению и для собственников компании по работе в CRM-системе;
• Подключена ip-телефония, создан лист качества и теперь звонки слушаются и оцениваются по качеству с помощью этого чек-листа;
• Разработаны скрипты для отдела продаж (входящий звонок/встреча, исходящий звонок/встреча, отработка возражений);
• Разработаны должностные инструкции сотрудникам отдела продаж;
• Разработана система мотивации сотрудникам с учетом интересов собственников компании (материальная и нематериальная);
• Разработана система контроля отдела продаж и регламента рабочего дня менеджеров и руководителя отдела продаж;
• Создана таблица для контроля ежедневного и ежемесячного плана и таблица контроля остатков и резерва поставки;
• Разработан и выставлен ежедневный/ежемесячный план по исходящим звонкам новым клиентам, по валовой прибыли, по тёплой и холодной базе;
• Разработано УТП компании и конкурентные преимущества на языке продаж;
• Проведены два тренинга по продажам сотрудникам отдела продаж;
• Проведено индивидуальное обучение собственнику компании по навыкам управления и контроля отдела продаж;


РЕЗУЛЬТАТ За три месяца работы в компании создан отдел продаж и реализовано абсолютно новое направление в компании «Продажи электротехнического оборудования». Внедрены все вышеперечисленные инструменты в отдел продаж.

Cookie-файлы
Настройка cookie-файлов
Детальная информация о целях обработки данных и поставщиках, которые мы используем на наших сайтах
Аналитические Cookie-файлы Отключить все
Технические Cookie-файлы
Другие Cookie-файлы
Мы используем файлы Cookie для улучшения работы, персонализации и повышения удобства пользования нашим сайтом. Продолжая посещать сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов Cookie. Подробнее о нашей политике в отношении Cookie.
Подробнее Понятно
Cookies